Основные направления деятельности

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Основными направлениями деятельности учреждений образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, иных организаций, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность, реализующих образовательную программу дошкольного образования (далее – учреждения образования), в 2023/2024 учебном году являются:

повышение доступности и вариативности образования с учетом образовательных потребностей воспитанников;

обеспечение здоровьесберегающего процесса в учреждениях образования на основе межведомственного взаимодействия;

создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей, в том числе удовлетворение особых образовательных потребностей воспитанников с ОПФР;

совершенствование качества образовательного процесса, обеспечение его коррекционной направленности при работе с лицами с особенностями психофизического развития (далее – ОПФР).

Обращаем внимание, что в целях приведения актов законодательства в соответствие с Законом Республики Беларусь от 14 января 2022 г. № 154-З «Об изменении Кодекса Республики Беларусь об образовании», а также для реализации указанных направлений деятельности учреждений образования в 2023/2024 учебном году и в последующие годы подготовлены и утверждены постановлениями Министерства образования:

Положение об учреждении дошкольного образования (от 04.08.2022 № 230);

образовательный стандарт дошкольного образования (от 04.08.2022 № 228);

учебная программа дошкольного образования (от 04.08.2022 № 229).

ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ УЧРЕЖДЕНИЯ НА 2023/2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

  • Формирование у воспитанников представлений о культурно-исторических ценностях белорусского народа, народов мира в образовательном процессе посредством использования средств наглядности (кроссенс, срайбинг, интеллект-карта), дидактических игр.
  • Формирование умения правильного взаимодействия с миром природы у детей дошкольного возраста в процессе использования экологической среды (экологическая тропа, уголок природы).
Меню раздела